МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИАРЕСУРСАХ

 

eurasiamotors©2013

Компания ТОО "Евразия СТ" официальный дистрибьютор KEEWAY в КАЗАХСТАНЕ

КОНТАКТЫ

РАЗДЕЛЫ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

050062, КАЗАХСТАН, Алматы,

ул. Утеген Батыра, 11А

тел.+7 727 315 05 05; 315 07 07

Моб: +7 701 755 79 56

Факс: +7 727 276 84 43

 

ОК  Очистить

RKV 150/200

ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАЛЕРЕЯ

ГАЛЕРЕЯ

Тип двигателя              

Объем

Диаметр и ход поршня                

Передаточное число

Максимальная мощность

Топливная система              

Тип сцепления                      

Система зажигания

Запуск      

Кол-во передач          

Передняя подвеска

Ход передней подвески              

Задняя подвеска

Ход задней подвески          

Передний тормоз            

Задний тормоз            

Переднее колесо              

Заднее колесо              

Размеры

Длина              

Ширина              

Высота              

Высота седла            

Колесная база              

Дорожный просвет

Сухой вес              

Топливный бак  

4-такт, 1цилиндровый

148 куб.см/ 199.7 куб.см

57mm x 58mm / 68mm x 55mm

9.2: 1 / 9.5 : 1

8.9 KW - 8,000 rpm / 12.0 KW - 9,000 rpm

карбюратор

мультидиск

TLI

Электростартер

5

Телескопическая

110,5 mm

Телескопическая, маслянная пружина

60 mm

Дисковый,Ø 260 mm

Дисковый,Ø 240 mm

100/80-17

130/70-17

 

2090 mm

830 mm

1060 mm

770 mm

1260 mm

190 mm

123 кг

17 литров

ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Харизматичный стрит с дизайном в стиле хайтек был спроектирован инженерами итальянской компании Benelli, как малокубатурный мотоцикл для азиатских рынков -  Benelli Dragon 150.

В последствии, был оснащен прогрессивным двигателем с увеличенной кубатурой – 200 кубовым 1-цилиндровым  двигателем с четырех клапанным ГРМ, баланс-валом и масляным охлаждением.

RKV 200 снабжен парой регулируемых газо-маслянных задних амортизаторов с двумя пружинами с различной жесткостью на каждом. Спереди установлены "перевертыши", которые призваны обеспечить стабильность и предсказуемость в управлении при достаточно короткой колесной базе – в итоге получено удачное сочетание управляемости и маневренности. С амортизированием они так же справляются уверенно.

Передняя двухсекционная фара способна обеспечить эффективное освещение дороги в темное время суток.  А задний стоп-сигнал можно будет разглядеть даже за несколько сотен метров, благодаря  ярким светодиодам.

Удобная классическая посадка в сочетании с широким рулем позволит комфортно себя чувствовать и уверенно управлять в условиях плотного городского потока и на "дальнобоях" среднего радиуса действия.  

17 - литровый топливный бак мотоцикла в сочетании со средним расходом топлива около 2,5-2,7 литра на 100 километров сможет обеспечить запас хода примерно 450-500 км.

Качество сборки и качество пластиковых деталей способно удивить даже самых заядлых скептиков – оборудование и технологии производства соответствуют высоким стандартам европейских  (итальянских) производителей.

Панель приборов электронная с аналоговым тахометром – наиболее популярная компоновка – обеспечивает хорошую читаемость и информативность и придает дизайну современный облик.

Двигатель заслуживает отдельного внимания. Не смотря на небольшой объем, он обладаем не дюжим потенциалом – крутящий момент распределен таким образом, что уже с низких оборотов можно почувствовать эффективный подхват. При этом двигатель обладает очень мягким и предсказуемым характером – создается впечатление, что он заботится о вашем комфорте и старается обеспечить максимум приятных ощущений, которые дополнит приятный басовитый звук выхлопной системы.

На фоне низкого веса (120кг) приходит понимание, что имеющегося объема двигателя вполне достаточно, а экономичность и экологичность – немаловажные свойства для многих поклонников мототехники.

Тормозная система достаточно эффективна и информативна, как для легкого городского мотоцикла. Резюмэ: RKV сочетает в себе такое сочетание положительных качеств, что не имеет смысла даже для сравнения искать альтернативу в этом ценовом диапазоне и даже на несколько уровней дороже.